При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Учителю физкультуры необходимо произвести замеры бега 100 м 9 «А» класса. На пятерку необходимо преодолеть дистанцию за 13,8 секунды, на четверку 14,2 секунды, а на тройку 14,6 секунды. Чему равна цена деления секундомера, который подходит для более точного определения времени.
1 | 2 | 3 |
Ответ запишите в секундах.
Ответ:
При небольшом надавливании на тюбик зубной пасты можно выдавить из него эту пасту. Какой физический закон иллюстрирует данный пример? Сформулируйте этот закон.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Алексей посмотрел на свой авиабилет и решил вычислить среднюю скорость самолета. Найдите эту скорость, пользуясь данными с изображения. Ответ запишите в километрах в час.
Ответ:
Володя вместе с семьёй отправился в путешествие на автомобиле. Во время поездки они проезжали несколько населённых пунктов, в которых приходилось ехать медленнее, чем на трассе. По графику зависимости скорости машины от времени определите, сколько всего времени машина ехала по населённым пунктам, если в населённом пункте нельзя ехать со скоростью, превышающей 60 км/ч. Володин папа, который вёл машину, не нарушал правила дорожного движения. Ответ дайте в часах.
Ответ:
Ярослава проводит исследовательскую работу «Сравнительный анализ кроссовок», выбрав в качестве образца кроссовки с подошвами, изготовленными по технологии BOOST и AIR. При проведении экспериментов она взвесила каждую кроссовку с помощью динамометра и выяснила, что BOOST имеет вес 4 Н, а AIR — 4,4 Н. Затем прикрепила динамометр к каждой кроссовке и протащила по поверхности паркета. Сила трения оказалась равной соответственно 2,2 Н и 2,6 Н. Чему равен коэффициент трения подошв о паркет лучшего вида кроссовок. Ответ округлите до сотых.
Ответ:
Сергей посчитал, что за полчаса делает 400 вдохов, при каждом из которых через лёгкие проходит 700 см3 воздуха. Он рассчитывает, что его погружение в воду будет длиться 2 часа. Какая масса воздуха должна быть в баллоне, чтобы Сергею хватило на погружение? Плотность воздуха 1,29 кг/м3. Ответ округлите до сотых.
Ответ:
В справочнике физических свойств различных материалов представлена следующая таблица плотностей:
Название вещества | Плотность вещества, кг/м3 |
Индий | 7300 |
Кадмий | 8640 |
Олово | 7300 |
Паладий | 12160 |
Свинец | 11400 |
Назовите металлы, бруски из которых будут легче бруска из латуни того же объема. Плотность латуни — 8500 кг/м3. Ответ кратко обоснуйте.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Рассчитайте силу, с которой атмосферный воздух давит на поверхность стола, длина которого равна 1 м, ширина равна 0,5 м. Атмосферное давление принять равным 100 кПа. Ответ дайте в килоньютонах (кН).
Ответ:
Гружёный самосвал двигался от карьера до завода со средней скоростью 20 км/ч. Затем самосвал разгрузился вернулся той же дорогой к карьеру, двигаясь со средней скоростью 40 км/ч.
1) Сколько времени двигался самосвал от карьера до завода, если расстояние между ними 80 км?
2) Сколько минут длилась разгрузка, если средняя путевая скорость за всю поездку составила 25 км/ч?
Ответ: 1) часа 2) минут
Ученический карандаш состоит из основной части длиной b = 16 см и ластика длиной a = 1,6 см. Вася решил уравновесить карандаш на краю стола, как показано на рисунке. При этом оказалось, что равновесие нарушается, когда конец ластика выступает на расстояние x = 8 см за край стола.
1) Во сколько раз объём ластика меньше, чем объём основной части карандаша?
2) Найдите отношение масс ластика и основной части карандаша.
3) Определите по этим данным среднюю плотность основной части карандаша (без ластика), если средняя плотность ластика 2 г/см3.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Саша проходил мимо стройки и заинтересовался работой молота по забивке свай в грунт. Он заметил, что за 1 мин молот ударяет по свае 30 раз, а вся свая входит целиком в грунт за 15 мин. Придя домой, Саша нашёл в Интернете, что сваи имеют длину от 12 до 25 м для многоэтажных домов. По оценке мальчика на стройке использовались сваи длиной 12 м.
1) Сколько ударов должен сделать молот по свае, чтобы она целиком зашла в грунт?
2) С какой скоростью свая входит в грунт?
3) За какое время при той же скорости в грунт зайдёт свая длиной 25 м?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.