При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Учителю физкультуры необходимо произвести замеры бега 30 м 9 «Б» класса. На пятерку необходимо преодолеть дистанцию за 4,62 секунд, на четверку 4,91 секунд, а на тройку 5,3 секунд. Чему равна цена деления секундомера, который подходит для более точного определения времени?
1 | 2 | 3 |
Ответ запишите в секундах.
Ответ:
Лыжники спокойно передвигаются по снегу, но если они снимут лыжи, то они проваляться под хрупким снегом. Чем это объясняется? Какой формулой описывается?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какова сила тяжести, действующая на девочку Машу массой 45 кг? Ускорение свободного падения равно 10 Н/кг. Ответ дайте в Н.
Ответ:
На графике представлена зависимость пути от времени движения мухи.
Сколько секунд муха сидела?
Ответ:
Глеб захотел создать для модели самолета резиномотор. Для этого он решил выяснить, какую резину лучше взять для изготовления резиномотора. Глеб взял три разных образца резины разного сечения и ширины. Отрезал три равных куска. К каждому образцу он стал подвешивать грузики, добиваясь того, чтобы удлинения всех резиновых шнуров были одинаковыми и равными 1 см. Этого он достиг, когда к первому шнуру подвесил груз массой 1 кг, ко второму — 2 кг, к третьему — 3 кг. Какой из шнуров выбрать для изготовления лучшего резиномотора? Найдите его жёсткость.
Ответ:
Равномерно движущийся транспортёр поднимает 450 тонн щебня на высоту 6 м за полчаса. Определите среднюю мощность, развиваемую двигателем этого транспортёра. Ускорение свободного падения равно 10 Н/кг. Ответ дайте в кВт.
Ответ:
В справочнике физических свойств различных материалов представлена следующая таблица плотностей:
Название вещества | Плотность вещества, кг/м3 |
Чугун ковкий | 7000 |
Латунь | 8800 |
Золото | 19300 |
Паладий | 12160 |
Платина | 21450 |
Какие из этих веществ утонут в ртути? Плотность ртути — 13600 кг/м3. Ответ кратко обоснуйте.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
С какой силой давил воздух на пол в классе, если атмосферное давление в тот день было равно 101 кПа? Площадь пола равна 50 м2. Ответ выразите в килоньютонах (кН).
Ответ:
Средняя скорость тела за 20 с составила 4 м/с. За последние 4 с средняя скорость была 36 км/ч.
1) Чему равен путь, пройденным телом за всё время?
2) Чему равна средняя скорость тела за первые 16 с движения?
Первый ответ дайте с точностью до целых, а второй округлите до десятых.
Ответ: 1) путь м 2) средняя скорость м/с.
Автобус выехал из Митино в Братово, расстояние между которыми 60 км. Сначала он двигался со скоростью 40 км/ч, но на полпути вынужден был сделать пятиминутную остановку, а потом продолжил движение со скоростью 60 км/ч. В Братово автобус стоял 20 мин, а затем вернулся в Митино без остановок со скоростью 45 км/ч.
1) Сколько времени автобус ехал до вынужденной остановки?
2) Сколько времени занял весь путь от Митино до Братово и обратно?
3) С какой средней скоростью двигался автобус на всем пути движения?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Федя перед уходом в школу завтракал и заметил, что из крана капает вода. За 10 мин своего завтрака он насчитал 40 капель воды. Уходя в школу, он поставил в раковину не грязную тарелку, а мерный стакан. Когда через 5 часов Федя вернулся из школы, то увидел, что в мерном стакане собралось 6 мл воды. Об этом мальчик рассказал своему папе. Папа обещал починить кран, если сын выполнит следующие расчёты:
1) Сколько капель воды упало за то время, пока Федя был в школе?
2) Чему равен объём одной капли воды в мм3?
3) Какая масса воды утечёт из крана за месяц (считать 30 дней), если не починить кран?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.