Вариант № 110904

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Задание 1 № 1464

Тахометр с какой ценой деления подойдет, чтобы зафиксировать отметку в 12,5 тысяч оборотов в минуту?

123

Дайте ответ в оборотах в минуту.


Ответ:

2
Задание 2 № 89

У Ольги были плохо заточенные коньки, на которых было тяжело кататься по льду. Папа заточил коньки, и Ольге стало легче кататься. Чем это объясняется? Какой формулой описывается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 1506

Настя посмотрела на этикетку, наклеенную на банку с медом, и ей стало интересно, каково значение плотности этого меда. Найдите плотность меда, пользуясь данными с этикетки. Ответ запишите в кг/м3


Ответ:

4
Задание 4 № 1537

На графике представлена зависимость скорости автомобиля от времени движения. Сколько времени автомобиль двигался равномерно?


Ответ:

5
Задание 5 № 1477

Вася решил сделать расчёт, когда ему лучше выходить из дома утром. В школе он должен быть в 8:20. Путь от дома до остановки автобуса занимает 10 минут. Вася выяснил, то автобус едет со средней скоростью 60 км/ч, путь между остановками 30 км. От остановки до школы идти 5 минут. В какое время самое позднее Вася должен выйти из дома, чтобы быть в школе вовремя? Ответ запишите в формате часы:минуты.


Ответ:

6
Задание 6 № 1471

Ребята решили смастерить плот из брёвен плотностью 650 кг/м3 и объёмом 0,1 м3. В команду входит 10 человек. Сколько нужно брёвен, чтобы плот мог удержаться на плаву? Считать, что в среднем масса каждого человека 70 кг.


Ответ:

7
Задание 7 № 1568

В справочнике физических свойств различных материалов представлена следующая таблица плотностей:

 

Название веществаПлотность вещества, кг/м3
Янтарь1100
Сосна400
Стекло2500
Лёд900

 

Какие из этих веществ будут плавать в воде? Ответ кратко обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 109

На сколько увеличится давление кастрюли на стол, если налить в нее 1,5 л воды? Площадь дна кастрюли 800 см2. Плотность воды — 1000 кг/м3. Ответ выразите в паскалях.


Ответ:

9
Задание 9 № 1520

В стеклянную банку вместимостью 1 л влили керосин. Взвесили на весах и выяснили, что масса банки с керосином равна 1 кг. В таблице плотность керосина 800 кг/м3, а стекла 2500 кг/м3.

1) Чему равна масса пустой банки? Ответ дайте с точностью до десятых.

2) Какой объём занимает стекло? Ответ дайте с точностью до целых.

 

Ответ: 1) масса банки кг     2) объём стекла см3.



10
Задание 10 № 1586

Ученический карандаш состоит из основной части длиной b = 16 см и ластика длиной a = 1,6 см. Вася решил уравновесить карандаш на краю стола, как показано на рисунке. При этом оказалось, что равновесие нарушается, когда конец ластика выступает на расстояние x = 8 см за край стола.

1) Во сколько раз объём ластика меньше, чем объём основной части карандаша?

2) Найдите отношение масс ластика и основной части карандаша.

3) Определите по этим данным среднюю плотность основной части карандаша (без ластика), если средняя плотность ластика 2 г/см3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 1449

Вдоль стоящего на станции пассажирского поезда идёт обходчик. Он резко ударяет молотком по оси каждого колеса и затем на мгновение прикладывает к ней руку. Пассажир Иван Иванович заметил, что вдоль всего состава обходчик проходит за 5 минут, делая при этом 48 ударов. Пользуясь чертежом вагона, оцените:

1) сколько вагонов в поезде?

2) с какой средней скоростью идёт обходчик?

3) чему равен минимальный интервал времени между слышимыми ударами?

Размеры на чертеже вагона приведены в миллиметрах. Напишите полное решение этой задачи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.