При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Какая цена деления у той из линеек, что подойдет Денису, если ему нужно начертить отрезок длиной 10,4 см?
1 | 2 | 3 |
Дайте ответ в сантиметрах.
Ответ:
Если выстрелить из мелкокалиберной винтовки в варёное яйцо, то в яйце образуется отверстие. Если выстрелить в сырое яйцо, то оно разлетится. Действие какого закона иллюстрирует второй пример? Сформулируйте этот закон.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Для приготовления домашнего майонеза Маше нужно 230 г оливкового масла. К сожалению, у неё под рукой нет весов, но зато в кухонном шкафу есть мерный стаканчик для жидкостей. Маша нашла в учебнике физики таблицу, в которой было указано, что плотность оливкового масла равно 0,920 г/см3. Какой объём масла нужно отмерить Маше? Ответ дайте в мл.
Ответ:
На графике представлена зависимость координаты тела от времени движения.
Сколько времени тело не двигалось?
Ответ:
Артём захотел создать для модели самолета резиномотор. Для этого он решил выяснить, какую резину лучше взять для изготовления резиномотора. Артем взял три разных образца резины разного сечения и ширины. Отрезал три равных куска. К каждому образцу он стал подвешивать грузики, добиваясь того, чтобы удлинения всех резиновых шнуров были одинаковыми и равными 2 см. Этого он достиг, когда к первому шнуру подвесил груз массой 5 кг, ко второму — 4 кг, к третьему — 3,5 кг. Какой из шнуров выбрать для изготовления лучшего резиномотора? Укажите его жесткость.
Ответ:
Ребята решили смастерить плот из брёвен плотностью 650 кг/м3 и объёмом 0,1 м3. В команду входит 10 человек. Сколько нужно брёвен, чтобы плот мог удержаться на плаву? Считать, что в среднем масса каждого человека 70 кг.
Ответ:
В справочнике физических свойств различных материалов представлена следующая таблица плотностей:
Название вещества | Плотность вещества, кг/м3 |
Индий | 7300 |
Кадмий | 8640 |
Олово | 7300 |
Паладий | 12160 |
Свинец | 11400 |
Назовите металлы, бруски из которых будут легче бруска из латуни того же объема. Плотность латуни — 8500 кг/м3. Ответ кратко обоснуйте.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
У подножия горы барометр показывает 98 696 Па, а на её вершине — всего 90 317 Па. Используя эти данные, определите высоту горы, если известно, что при подъёме на каждые 12 м атмосферное давление уменьшается на 133 Па.
Ответ:
Маша высчитала, что средняя плотность овсяной каши 1,1 г/см3, а сливочного масла 900 кг/м3. В кашу массой 330 г девочка положила 45 г масла.
1) Какой объём у этой смеси? Ответ дайте с точностью до целых.
2) Какой стала средняя плотность каши с маслом? Ответ дайте с точностью до сотых.
Ответ: 1) объём смеси см3 2) средняя плотность г/см3.
Автобус выехал из Митино в Братово, расстояние между которыми 60 км. Сначала он двигался со скоростью 40 км/ч, но на полпути вынужден был сделать пятиминутную остановку, а потом продолжил движение со скоростью 60 км/ч. В Братово автобус стоял 20 мин, а затем вернулся в Митино без остановок со скоростью 45 км/ч.
1) Сколько времени автобус ехал до вынужденной остановки?
2) Сколько времени занял весь путь от Митино до Братово и обратно?
3) С какой средней скоростью двигался автобус на всем пути движения?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Федя перед уходом в школу завтракал и заметил, что из крана капает вода. За 10 мин своего завтрака он насчитал 40 капель воды. Уходя в школу, он поставил в раковину не грязную тарелку, а мерный стакан. Когда через 5 часов Федя вернулся из школы, то увидел, что в мерном стакане собралось 6 мл воды. Об этом мальчик рассказал своему папе. Папа обещал починить кран, если сын выполнит следующие расчёты:
1) Сколько капель воды упало за то время, пока Федя был в школе?
2) Чему равен объём одной капли воды в мм3?
3) Какая масса воды утечёт из крана за месяц (считать 30 дней), если не починить кран?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.