Вариант № 18121

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 211

Установите соответствие между физическими понятиями и иллюстрирующими их примерами. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите пример из второго столбца.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

  ПРИМЕРЫ

А) физическая величина

Б) физическое явление

В) измерительный прибор

 

1) секундомер

2) гроза

3) масса

4) молекула

5) килограмм

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

АБВ


2
Задания Д2 № 223

Ваня ездит в школу на самокате. Однажды он выехал из дома, но через некоторое время вспомнил, что забыл дневник, и поехал домой. Взяв дневник, он поехал в школу. На рисунке представлен график зависимости расстояния до дома S Вани от времени t.

Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

 

1) Средняя скорость Вани по дороге в школу оказалась равна 1 м/с.

2) Про дневник Ваня вспомнил через 3 мин. после выхода из дома.

3) Ваня ехал домой за дневником со скоростью 5 м/с.

4) Путь Вани до школы в этот день составил 400 м.

5) Скорость Вани в течение первых 2 мин. меньше, чем в течение последних 2 мин.


Ответ:

3
Задания Д3 № 3

Почему скорость диффузии с повышением температуры возрастает?

Выберите два утверждения, которые верно объясняют увеличение скорости диффузии с повышением температуры соприкасающихся веществ, и запишите номера, под которыми они указаны.

 

1) При нагревании вещества увеличивается расстояние между молекулами, и молекулам другого вещества проще проникнуть в эти промежутки.

2) При нагревании вещества скорость молекул уменьшается, и молекулы другого вещества легче проникают в промежутки между ними.

3) При нагревании вещества увеличивается скорость молекул, и они быстрее перемешиваются.

4) При нагревании вещества его молекулы легче соединяются с молекулами другого, и быстрее образуется смесь веществ.

5) При нагревании вещества его молекулы уменьшаются и легче проникают в промежутки между молекулами другого вещества.


Ответ:

4
Задание 2 № 89

У Ольги были плохо заточенные коньки, на которых было тяжело кататься по льду. Папа заточил коньки, и Ольге стало легче кататься. Чем это объясняется? Какой формулой описывается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задания Д7 № 50

В таблице даны плотности некоторых твёрдых веществ. Если вырезать из этих веществ сплошные (без полостей внутри) кубики, то какие кубики смогут плавать в подсолнечном масле? Плотность подсолнечного масла — 930 кг/м3.

 

Название веществаПлотность вещества, кг/м3
Береза700
Повареная соль2100
Никель8900
Шлакобетон1120
Гипс800

 

В ответе напишите названия веществ.


Ответ:

6
Задания Д6 № 249

Расстояние между городами А и В равно 720 км. Из города А в город В едет скорый поезд со скоростью 80 км/ч. Через 2 ч навстречу ему из города В отправился пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов после выхода пассажирского поезда эти поезда встретятся?


Ответ:

7
Задание 8 № 68

Гусеничный трактор ТГ-69Е массой 6630 кг имеет опорную площадь обеих гусениц 1,5 м2. Определите давление этого трактора на почву. Ответ выразите в килопаскалях.


Ответ:

8
Задания Д8 C1 № 218

В какой из чайников можно налить больше воды (см. рисунок)? Ответ обоснуйте.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задания Д9 C2 № 156

Андрей оставил отстаиваться сливки на молоке в холодном помещении. Затем повторил тот же опыт в тёплом помещении. Он заметил, что в холодном помещении сливки на молоке отстаиваются быстрее. Какое физическое явление иллюстрирует данный опыт? Почему так происходит?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задания Д10 C3 № 242

В воде с глубины 5 м поднимают до поверхности камень объёмом 0,6 м3. Плотность камня равна 2500 кг/м3. Найдите работу по подъёму камня. Схематично укажите силы, действующие на камень.

Плотность воды равна 1000 кг/м3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задания Д11 C4 № 98

Тепловоз тянет состав со скоростью 72 км/ч, развивая мощность 880 кВт. Как велика в этом случае сила тяги?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.