При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Установите соответствие между физическими величинами и единицами этих величин в Международной системе единиц.
ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА | ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ В СИ | |
А) Потенциальная энергия Б) Механическая работа В) Мощность | 1) Вт 2) Дж 3) Н 4) Па 5) В |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
А | Б | В |
Тело двигалось по прямой дороге. На рисунке представлен график зависимости скорости v тела от времени t.
Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) За первые 10 с тело переместилось на 50 м.
2) За время от 30 до 40 с тело прошло больший путь, чем за первые 10 с.
3) За 40 с путь тела оказался равен 260 м.
4) Максимальной скорость тела была в промежуток времени от 30 до 40 с.
5) За 40 с путь тела оказался равен 240 м.
Ответ:
На рисунке изображены четыре одинаковых бруска, составленных попарно, как показано на рисунке.
Выберите два правильных утверждения и запишите их номера.
1) В обоих случаях бруски оказывают одинаковое давление на стол.
2) В первом случае давление брусков на стол больше.
3) В первом случае давление брусков на стол меньше.
4) Сила давления брусков на стол одинакова в обоих случаях.
5) Сила давления брусков на стол во втором случае больше.
Ответ:
Почему воздушный шарик с закрытым выпускным клапаном, поднявшись высоко в небо, может лопнуть?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
С помощью пружинных динамометров взвесили в воздухе, а затем в воде цилиндрики из алюминия, меди, мрамора и стали. Вес их в воздухе оказался одинаковым. На какие цилиндры в воде действуют одинаковые выталкивающие силы?
Название вещества | Плотность вещества, кг/м3 |
Алюминий | 2700 |
Сталь | 7800 |
Медь | 8900 |
Мрамор | 2700 |
В ответе напишите названия соответствующих веществ.
Ответ:
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.
Ответ:
У подножия горы барометр показывает 98 696 Па, а на её вершине — всего 90 317 Па. Используя эти данные, определите высоту горы, если известно, что при подъёме на каждые 12 м атмосферное давление уменьшается на 133 Па.
Ответ:
В какой из чайников можно налить больше воды (см. рисунок)? Ответ обоснуйте.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Если бросить в воду кристаллик марганцовки, то через некоторое время вокруг него образуется фиолетовое «облачко». Какое физическое явление иллюстрирует этот опыт? Опишите это явление.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Айсберг плавает, погрузившись в воду на 4/5 своего объёма. Есть ли внутри айсберга воздушная полость или он сплошной? Плотность льда равна 900 кг/м3, плотность воды равна 1000 кг/м3. Сделайте схематичный рисунок с указанием сил, действующих на айсберг.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Тепловоз тянет состав со скоростью 72 км/ч, развивая мощность 880 кВт. Как велика в этом случае сила тяги?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.