Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 3 № 1920
i

Груп­пе ту­ри­стов нужно было прой­ти за день по просёлоч­ной до­ро­ге 40 км. Они шли без оста­но­вок, по­сколь­ку опа­са­лись, что опоз­да­ют на поезд. Один из ту­ри­стов, глядя на ки­ло­мет­ро­вые стол­бы у до­ро­ги и на свои часы, за­пи­сы­вал в блок­нот, какое рас­сто­я­ние про­шла груп­па, и сколь­ко вре­ме­ни про­шло с мо­мен­та на­ча­ла пути.

 

Прой­ден­ное рас­сто­я­ние, км Время дви­же­ния, мин.
870
16140
24210
32280
40350

 

Изу­чи­те за­пи­си и опре­де­ли­те, можно ли по име­ю­щим­ся дан­ным рас­смат­ри­вать дви­же­ние груп­пы как рав­но­мер­ное или нет? Ответ крат­ко по­яс­ни­те.


Аналоги к заданию № 1920: 2624 2275 Все


2
Тип 3 № 2624
i

Груп­пе ту­ри­стов нужно было прой­ти за день по просёлоч­ной до­ро­ге 40 км. Они шли без оста­но­вок, по­сколь­ку опа­са­лись, что опоз­да­ют на поезд. Один из ту­ри­стов, глядя на ки­ло­мет­ро­вые стол­бы у до­ро­ги и на свои часы, за­пи­сы­вал в блок­нот, какое рас­сто­я­ние про­шла груп­па, и сколь­ко вре­ме­ни про­шло с мо­мен­та на­ча­ла пути.

 

Прой­ден­ное рас­сто­я­ние, кмВремя дви­же­ния, мин.
870
16140
24210
32280
40350

 

Изу­чи­те за­пи­си и опре­де­ли­те, можно ли по име­ю­щим­ся дан­ным рас­смат­ри­вать дви­же­ние груп­пы как рав­но­мер­ное или нет? Ответ крат­ко по­яс­ни­те.


Аналоги к заданию № 1920: 2624 2275 Все


3
Тип 3 № 2275
i

Груп­пе ту­ри­стов нужно было прой­ти за день по просёлоч­ной до­ро­ге 40 км. Они шли без оста­но­вок, по­сколь­ку опа­са­лись, что опоз­да­ют на поезд. Один из ту­ри­стов, глядя на ки­ло­мет­ро­вые стол­бы у до­ро­ги и на свои часы, за­пи­сы­вал в блок­нот, какое рас­сто­я­ние про­шла груп­па, и сколь­ко вре­ме­ни про­шло с мо­мен­та на­ча­ла пути.

 

Прой­ден­ное рас­сто­я­ние, кмВремя дви­же­ния, мин.
880
16170
24230
32300
40370

 

Изу­чи­те за­пи­си и опре­де­ли­те, было дви­же­ние груп­пы рав­но­мер­ным или нет? Ответ крат­ко по­яс­ни­те.


Аналоги к заданию № 1920: 2624 2275 Все