Вариант № 269740

ВПР 2022 год по физике 7 класс. Вариант 12.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно. Ответ с по­греш­но­стью вида (1,4  ±  0,2)  Н за­пи­сы­вай­те сле­ду­ю­щим об­ра­зом: 1,40,2.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Тип 6 № 2627
i

Варя ку­пи­ла пакет сока и ре­ши­ла про­ве­рить, со­от­вет­ству­ет ли ре­аль­ный объём сока зна­че­нию, ука­зан­но­му на упа­ков­ке. На па­ке­те было на­пи­са­но, что объём сока равен 150 мл. Варя пе­ре­ли­ла весь сок в мер­ный ста­кан. Опре­де­ли­те раз­ни­цу между ука­зан­ным на упа­ков­ке и из­ме­рен­ным зна­че­ни­я­ми объёма. Ответ за­пи­ши­те в мил­ли­лит­рах.


Ответ:

2
Тип 7 № 2634
i

Если очень быст­ро про­ез­жать на ма­ши­не по вы­пук­ло­му мосту, то в его наи­выс­шей точке можно ис­пы­тать не­при­выч­ное ощу­ще­ние лёгко­сти. Бла­го­да­ря ка­ко­му фи­зи­че­ско­му яв­ле­нию так про­ис­хо­дит? В чём оно со­сто­ит?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Од­на­ж­ды ве­че­ром Коля решил выйти на про­гул­ку. Он обошёл весь парк за два часа, дви­га­ясь с по­сто­ян­ной ско­ро­стью, рав­ной 3,5 км/ч. Сколь­ко ки­ло­мет­ров прошёл Коля по парку? Ответ за­пи­ши­те в ки­ло­мет­рах.


Ответ:

4
Тип 2 № 2629
i

Ту­рист со­вер­шал вос­хож­де­ние на гору. На ри­сун­ке по­ка­зан гра­фик за­ви­си­мо­сти вы­со­ты ту­ри­ста над уров­нем моря от вре­ме­ни. На какой вы­со­те на­хо­дил­ся ту­рист через 50 минут после на­ча­ла вос­хож­де­ния?


Ответ:

5
Тип 8 № 2630
i

Ви­та­лий за­ме­тил, что если он по­гру­жа­ет­ся с го­ло­вой в ванну, из­на­чаль­но за­пол­нен­ную водой на 0,8 объёма, то уро­вень воды до­хо­дит до края ванны. Най­ди­те объём Ви­та­лия, если пол­ная ванна вме­ща­ет 200 л. Ответ за­пи­ши­те в лит­рах.


Ответ:

6
Тип 9 № 2631
i

Игорь за­ни­ма­ет­ся сприн­тер­ским бегом. К концу тре­ни­ров­ки он устаёт и бежит сто­мет­ров­ку со ско­ро­стью 6,5 м/с, а на со­рев­но­ва­ни­ях, со све­жи­ми си­ла­ми  — со ско­ро­стью 7 м/с. Опре­де­ли­те раз­ни­цу во вре­ме­ни между ре­зуль­та­та­ми, по­ка­зан­ны­ми Иго­рем в тре­ни­ро­воч­ном и со­рев­но­ва­тель­ном за­бе­гах. Ответ вы­ра­зи­те в се­кун­дах и округ­ли­те до де­ся­тых долей.


Ответ:

7
Тип 3 № 2635
i

Груп­пе ту­ри­стов нужно было прой­ти за день по просёлоч­ной до­ро­ге 18 км. Они шли без оста­но­вок, по­сколь­ку опа­са­лись, что опоз­да­ют на поезд. Один из ту­ри­стов, глядя на ки­ло­мет­ро­вые стол­бы у до­ро­ги и на свои часы, за­пи­сы­вал в блок­нот, какое рас­сто­я­ние про­шла груп­па, и сколь­ко вре­ме­ни про­шло с мо­мен­та на­ча­ла пути.

 

Прой­ден­ное рас­сто­я­ние, кмВремя дви­же­ния, мин.
325
660
990
12110
15140
18160

 

Изу­чи­те за­пи­си и опре­де­ли­те, было дви­же­ние груп­пы рав­но­мер­ным или нет? Ответ крат­ко по­яс­ни­те.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип 4 № 2632
i

Спортс­мен, за­ни­ма­ю­щий­ся дай­вин­гом, по­гру­зил­ся в воду на глу­би­ну 50 мет­ров. Опре­де­ли­те, во сколь­ко раз от­ли­ча­ет­ся дав­ле­ние, ко­то­рое ис­пы­ты­ва­ет на себе спортс­мен на этой глу­би­не, от дав­ле­ния, ис­пы­ты­ва­е­мо­го им на по­верх­но­сти воды, если дав­ле­ние, со­зда­ва­е­мое де­ся­тью мет­ра­ми во­дя­но­го стол­ба, эк­ви­ва­лент­но ат­мо­сфер­но­му дав­ле­нию.


Ответ:

9
Тип 5 № 2636
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки за­ви­си­мо­стей пути, прой­ден­но­го гру­зо­вым теп­ло­хо­дом вдоль бе­ре­га, от вре­ме­ни при дви­же­нии по те­че­нию реки и про­тив её те­че­ния.

1)  Опре­де­ли­те ско­рость теп­ло­хо­да при дви­же­нии по те­че­нию реки.

2)  Опре­де­ли­те ско­рость теп­ло­хо­да при дви­же­нии про­тив те­че­ния реки.

3)  Какой путь смо­жет прой­ти этот теп­ло­ход за 120 мин при дви­же­нии по озеру?

От­ве­ты на во­про­сы обос­нуй­те со­от­вет­ству­ю­щи­ми рас­суж­де­ни­я­ми или ре­ше­ни­ем за­да­чи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип 10 № 2637
i

Се­ми­класс­ни­ка Рому по­про­си­ли опре­де­лить объём одной мо­нет­ки и вы­да­ли для этого 24 оди­на­ко­вых мо­не­ты и мер­ный ци­линдр. Для про­ве­де­ния опыта Рома налил в ци­линдр воду до уров­ня 55 мл, а затем стал ки­дать туда мо­нет­ки, от­ме­чая уро­вень воды и со­от­вет­ству­ю­щее ко­ли­че­ство мо­не­ток. Опу­стив в ста­кан 5 мо­не­ток, Рома за­ме­тил, что уро­вень воды рас­по­ло­жил­ся между от­мет­ка­ми в 57 и 58 мил­ли­лит­ров; при 9 мо­нет­ках  — между 59 и 60 мл, а при 24 мо­нет­ках  — между 67 и 68 мл. На ос­но­ва­нии по­лу­чен­ных Ромой ре­зуль­та­тов от­веть­те на сле­ду­ю­щие во­про­сы.

1)  По ре­зуль­та­там каж­до­го из­ме­ре­ния опре­де­ли­те объём мо­нет­ки и оце­ни­те по­греш­ность

опре­де­ле­ния объёма мо­нет­ки.

2)  В каком из трёх экс­пе­ри­мен­тов точ­ность опре­де­ле­ния объёма мо­нет­ки будет наи­боль­шей?

3)  Поль­зу­ясь ре­зуль­та­та­ми того из трёх из­ме­ре­ний, ко­то­рое поз­во­ля­ет опре­де­лить объём

мо­нет­ки с наи­боль­шей точ­но­стью, най­ди­те массу одной мо­нет­ки и оце­ни­те её по­греш­ность.

Счи­тай­те, что плот­ность мо­нет­ки равна 6,8 г/см3 точно.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.