ВПР 2024 год по физике 7 класс. Вариант 2.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответ с погрешностью вида (1,4 ± 0,2) Н записывайте следующим образом: 1,40,2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Температура тела здорового человека равна +36,6 °C — такую температуру называют нормальной. Даша заболела, и перед тем, как вызвать врача, решила измерить свою температуру. На сколько градусов температура тела Даши выше нормальной?
Ответ:
Если запустить бумажный самолётик, то можно наблюдать его движение в потоках воздуха. Но, в конце концов, он всё равно опускается на землю. Действие какой силы приводит к такому результату? Со стороны какого тела действует эта сила, на что она действует и куда она направлена?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Однажды вечеромЖеня решил выйти на прогулку. Он обошёл весь парк за два часа, двигаясь с постоянной скоростью, равной 4,5 км/ч. Сколько километров прошёл Женя по парку? Ответ запишите в километрах.
Ответ:
Рома ехал из дома в школу на велосипеде и преодолел пешеходный переход с светофором. На графике приведена зависимость величины скорости Ромы от времени. Определите, сколько всего времени Рома простоял на светофоре в ожидании зелёного света? Ответ дайте в секундах.
Ответ:
Григорий заметил, что если он погружается с головой в ванну, изначально заполненную водой на 0,75 объёма, то уровень воды доходит до края ванны. Найдите объём Григория, если полная ванна вмещает 220 л.
Ответ:
Определите среднюю плотность сливочного масла, если брусок такого масла размерами
Ответ:
На занятиях кружка по физике Филипп решил изучить, как жёсткость системы одинаковых пружин, соединённых параллельно, зависит от их количества. Для этого он подвесил на пять вертикальных параллельно соединённых пружин груз массой 100 г, а затем, убирая по одной пружине, следил за изменением удлинения оставшихся. В таблице представлена зависимость растяжения параллельно соединённых пружин от их числа.
| Количество пружин | Растяжение пружины, см |
|---|---|
| 5 | 1,2 |
| 4 | 1,5 |
| 3 | 2,0 |
| 2 | 3,0 |
| 1 | 6,0 |
Какой вывод о зависимости жёсткости системы параллельно соединённых одинаковых пружин от их количества можно сделать по представленным результатам исследования? Ответ поясните.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Спортсмен, занимающийся дайвингом, погрузился в воду на глубину 100 метров. Определите, во сколько раз отличается давление, которое испытывает на себе спортсмен на этой глубине, от давления, испытываемого им на поверхности воды, если давление, создаваемое десятью метрами водяного столба, эквивалентно атмосферному давлению.
Ответ:
Некоторые люди любят пить зимой витаминный напиток — сок из чёрной смородины, смешанный с мёдом. Плотность сока равна 1 г/см3, а плотность мёда в 1,4 раза больше плотности сока.
1) Определите плотность мёда.
2) Какова плотность такой смеси, если в 600 г сока растворили 210 г мёда? При растворении мёда в соке объём смеси можно считать равным сумме объёмов исходных компонентов смеси.
Ответ: 1) г/см3; 2) г/см3.
Согласно инструкции для машинистов, если локомотив или хотя бы один вагон поезда движется по мосту, скорость поезда не должна превышать 60 км/ч. Машинист вёл поезд, строго выполняя инструкцию. На рисунке показан график зависимости скорости υ движения поезда от времени t.
1) Сколько времени машинист ехал по мосту?
2) Определите длину поезда, если длина состава равна длине моста.
3) Сколько вагонов было в составе, если длина локомотива и каждого вагона
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Семиклассника Мишу попросили определить объём одной монетки и выдали для этого 24 одинаковых монеты и мерный цилиндр. Для проведения опыта Миша налил в цилиндр воду до уровня 56 мл, а затем стал кидать туда монетки, отмечая уровень воды и соответствующее количество монеток. Опустив в стакан 5 монеток, Миша заметил, что уровень воды расположился между отметками в 60 и 61 миллилитров; при 13 монетках — между 67 и 68 мл, а при 24 монетках — между 76 и 77 мл. На основании полученных Мишей результатов ответьте на следующие вопросы.
1) По результатам каждого измерения определите объём монетки и оцените погрешность определения объёма монетки.
2) В каком из трёх экспериментов точность определения объёма монетки будет наибольшей?
3) Пользуясь результатами того из трёх измерений, которое позволяет определить объём монетки с наибольшей точностью, найдите массу одной монетки и оцените её погрешность. Считайте, что плотность монетки равна
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.